Document Properties->Mesh->Render mesh quality
Maximum angle
Угол, между нормалями вершин соседних полигонов(да, в Рино даже у вершин есть нормали).
Меньше величина — больше полигонов.
Допустимые значения: 5-90.
По умолчанию: 20.
Maximum aspect ratio
Соотношение сторон у прямоугольных объектов.
Меньше величина — больше полигонов.
Допустимые значения: 0(отключено), 1-100.
По умолчанию: 0.
Minimum edge length
Минимальная длина ребра.
Меньше величина — больше полигонов.
Допустимые значения: 0(отключено), —
По умолчанию: 0.0001.
Maximum edge length
Максимальная длина ребра.
Меньше величина — больше полигонов.
Допустимые значения: 0(выбирается исходя из размеров модели), —
По умолчанию: 0.
Maximum distance, edge to surface
Расстояние от полигональной сетки до NURBS поверхности.
Меньше величина — больше полигонов.
Допустимые значения: 0(выбирается исходя из размеров модели), —
По умолчанию: 0.
Minimum initial grid quads
Минимальное число «четырёхугольных» полигонов, на которое разбивается поверхность.
Больше величина — больше полигонов.
Допустимые значения: 0-10000
По умолчанию: 16.
Refine mesh
«Уточнение» сетки. В отключенном режиме ускоряет прорисовку понижая количество полигонов. При включении задействует все вышеперечисленные опции.
По умолчанию: включен.
Jagged seams
Каждая отдельная поверхность разбивается на полигоны отдельно, появляются щели. Ускоряет прорисовку.
По умолчанию: выключен.
Simple planes
Пергоняет все плоскости в меши. Ускоряет прорисовку в случае «тримленых» плоскостей.
По умолчанию: выключен.