
|
 |
Открываем Rhinoceros.
Во вьюпорте Top, создаем закрытую кривую(A) |
 |
Во вьюпорте Front, создаем простую открытую кривую(B) |
 |
Теперь выбираем кривую A и выдавливаем твердое тело: Solid->Extrude Solid->Straight Затем выбираем кривую B и выдавливаем поверхность: Surface->Extrude->Straight |
 |
Теперь сделаем пересечение (Intersection) с твердым телом и поверхностью. Выбирается твердое тело (Закрытый сурфейс) затем: Solid->Intersection и выбирается поверхность |
 |
Теперь скругление краев, чтобы сделать плавный переход: Выделяем грань (Edge) Solid->Fillet |
 |
Результат |
 |
Mirror геометрии: Trasform->Mirror и Join, чтобы cделать единственным объектом |
 |
Во вьюпорте Top, создаем закрытую кривую |
 |
Выделяем её, Extrude (Solid->Extrude Solid->Straight) |
 |
Теперь используем простой метод, чтобы создать 2 других объекта:
1) Копируем основное твердое тело, прячьте (Hide) и копируем выдавленное твердое тело (пока его не вставляем)
2) Делаем пересечение между основой поверхностью (видимой) и твердым телом |
 |
3) Спрячем (Hide) результат и unhide копии основного тела
4) Вставим скопированное твердое тело и сделаем различие (Difference) между 2 телами |
 |
Снова скругление края, с небольшим радиусом |
 |
Результат |
 |
Во вьюпорте Top, создаем 2 прямоугольника |
 |
Выдавливаем(Extrude) и перемещаем(Move) их в нужное положение |
 |
Во вьюпорте Right создаем другой прямоугольник |
 |
Применяем к нему Extrude |
 |
Теперь вычитаем(Subtract) второй прямоугольник из первого |
 |
Во вьюпорте Top, создаем закрытую кривую |
 |
Выдавливаем твердый объект |
 |
Тем же методом ((1)-(4) см. выше) копия и пересечение геометрий. Мы получаем 2 объекта |
 |
Теперь выбираем края Box-а и скругляем их |
 |
Затем продублируем этот Box и спрячем. Box — нужен для того чтобы сделать вычитание из колпачка. Выберите Бокс и основное тело(корпус), и сделаем объединение(Union) |
 |
Выбераем Edge(как показано на рисунке) и скругляем его |
 |
Результат |
 |
Теперь создаем дисплей, начинаем с закрытой кривой во вьюпорте Top |
 |
Выдавливаем твердый объект |
 |
При помощи предшествующего метода: копируем основу и выдавленную кривую затем делаем пересечение и вычитание |
 |
Выбираем края и скругляем снова |
 |
Теперь создаем стеклянный экран из простого куба. Сделаем различие (difference) между дисплеем и кубом.
Создаем другой Box под стеклом для экрана LCD |
 |
Теперь — время для кнопок
Тем же методом, создаем 9 твердых цилиндров в основном теле и дисплее
Скопируем основное тело и затем пересечение и вычитание цилиндра |
 |
В итоге получается правильная модель плеера |
|
Далее экспорт и визуализация в чем угодно. |
nice work
thanx